Ian Lipliavyi (Ian Lipliavyi) wrote in torontoru,
Ian Lipliavyi
Ian Lipliavyi
torontoru

Как вы думаете, что им ответить?

Ситуация следующая. В прошлом году ищу работу, на меня выходит TES, который постоянно работает с IBM(я давно это знаю) и предлагает контракт в IBM, 6 месяцев на старт. Я прохожу интервью и получаю контракт, но уже на 3 месяца. Одновременно с этим получаю офер из другой конторы на год, как ту писали - +10%. TES клянется, что это длинный проект - век воли не видать, к тому же это проект для BMO, в Торонто банковский опыт совсем не лишний, а у меня его мало. Соглашаюсь. Они просят выйти на день раньше, выхожу.

И вижу в первый же день, что проект и правда на три месяца максимум. В группе все китайцы, один тайванец и я. Мы работаем много и через месяц нам присылают расписание, кого когда с проекта выгоняют - уже почти все сделано. Естественно, первыми вылетаем мы с тайваньцем, в результате я там проработал меньше двух месяцев.

В первый же день выясняется, что я не могу чарджить за первый день, потому что система не дает. Ну я думаю, фиг с ними, один день не проблема. Но когда уже все стало ясно, я, естественно, спросил - а как мне деньги взять за первый день? Мне IBM сказала - поставь в воскресенье, что я и сделал.

Теперь выясняется, что по правилам IBM работать больше 88 часов в неделю нельзя, а у меня получилось в неделю 105(реально 97, 8 - это за первый день), ну и в первый день я как бы еще там не числился, так что так тоже нельзя.

И вот через год я получаю из TES вот такое письмо:

For the timesheet that was submitted for 105/hr, Manager X approved it, but he made a couple of mistakes we are taking heat for. First, the 8 hours on April 22nd was outside of the purchase order date of April 25th . We are unable to bill outside of the purchase order window and can actually face a fine for this. Secondly, managers weren’t authorised to bill more the 88 hours bi-weekly for this project. This leaves us with a 17 hour deficit mentioned for $1459.96 that we are unable to bill IBM for. I sincerely apologise, but it puts me in the difficult position of asking you for this amount. Once again I apologise for the confusion. We currently have a massive project with IBM for ATB. If you haven’t yet been made aware of it we are looking for 6 architects and can pay up to 90/hr. We would gladly leverage our relationship with the manager to give you first round access. I will try to call you again tomorrow.

Я просто сижу, открыв рот, и не знаю, что сказать. Это пишет как раз тот человек, котрый меня обманул с продолжительностью контракта, плюс еще и, когда я ему сказал, что тут даже трех месяцев не будет, но он мне клятвенно обещал, что меня переведут на другой проект, а потом, естественно, слился. Так что про 90 в час и т.п. - это мимо, я от них уже это слышал.

У меня еще год назад было непреодолимое желание надить ему морду, а теперь одно удвоилось и тут уже не в деньгах дело. Но я понимаю, что это не по-канадски, плюс посылать весь TES мне не хочется. Плюс к тому, я не удивлюсь, если переписку читает их адвокат и, если я скажу что-то не то, то мне будет нехорошо.

Поэтому, собственно, subj - чтобы вы ему ответили на моем месте?

P.S. Тут пока два комментария, спасибо большое, но я, наверное, не совсем ясно выразился. Конечно, я могу сказать, что я не имею никакого отношения к IBM и контракт у меня с вами, так что разбирайтесь сами. Но я имел ввиду нечто другое. Я много раз бывал в ситуации, когда канадцы делают гадость, но при этом обертывают это в такую словесную форму, что и возразить нечего.

Ну вот навскидку грубо что-то типа:

Привет, Кевин! Мне очень жаль, что ваша фирма попала в такую ситуацию, но это очень ценный опыт, тем более что вы очень много работаете с IBM. Как было бе неприятно, если бы это был не девелопер, вышедший на одинь день раньше, а архитектор и на две недели! На твоем месте я бы сообщил эту информацию всем сотрудникам, которые работают с IBM, чтобы впредь они были внимательнее!

Чмоки, Ян


Ну что-то типа того, но лучше.

P.S.2. Ну, короче говоря, по-канадски вежливо и с позитивным аттитьюдом ответить не удалось - не канадец я, что и требовалось доказать. Написал, что я вышел на день раньше по его требованию, в таймшит записал часы по совету манагера IBM, так что я ошибок не совершал, поэтому попросил объяснить мне, почему я должен платить. Ответ был такой:

Hey Ian,
I completely understand. I shared the same opinion with our back office. I will get this resolved.
On a side note I wanted to check if you were shown the IBM for ATB roles. I didn't see any notes on file.

По-моему он просто попытался заставить меня заплатить, не не вышло, так не вышло.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 41 comments