Драконосапожник (eugenepk) wrote in torontoru,
eugenepk
torontoru

Поездка в Virginia Beach

Спасибо всем кто дал советы по поездке, особенно cangoose_si. Внизу небольшой отчет.

Ехали через Питтсбург, т.к. у нас есть сильно страдающие от укачивания.

Выехали вечером, попали в очень сильный дождь около Баффало, приехали в Red Roof в Питтсбурге уже заполночь. Ред Руф нормальный для остановки на 1 ночь, чистый. Возле него шикарный завтрак в http://www.centraldinerandgrille.com . Будьте готовы, что размером порции вас попробуют убить, лучше заказывать 1 на двоих или брать остаток с собой, чтобы доесть в машине и делать меньше остановок.

После Питтсбурга дорога идет наверное час или 2 какими-то козьими тропами... может у меня в Гугл Мапс установки левые, но ехали через странные города типа Берлин, и кусок с очень крутыми поворотами и подъемами/спусками.

В Вирджиния Бич остановились не на пляже, а в городе, в 20ти минутах езды до него https://goo.gl/maps/CCVbBtA1xYp . Во первых гостиницы на пляже раза в 2-3 дороже, а во вторых... в 1й вечер поехали на пляж в разведку. Спросили в гостинице куда лучше ехать и где парковаться, нам посоветовали поставить машину на дороге примерно тут https://goo.gl/maps/UbRxa6fFeY72 и 5-10 минут пройти на пляж. Мы так и сделали. В 10ти минутах ходьбы от пляжа парковка бесплатная.

Пляж нам не понравился. Т.е. да, есть песок, пляж огромный, но мы видимо уже разбалованы мексиканскими олл-инклюзив... привыкли видеть на пляже пальмы, зонтики, тень, лежаки... ничего этого там нет. Просто песок и много людей на подстилках, которые лежат на песке. Я бы сказал слишком много людей.

Переодевалок нет. Туалеты пластиковые, примерно каждые 50 метров. Я в них не заходил, но дочка один проверила, и сказала что хоть и сильно хочет, но не сможет, так грязно внутри. Возможно в смысле переодевалок и туалетов удобнее если живешь в соседней гостинице, туда всегда можно добежать если припрет.

Погуляли, проголодались, пошли в ресторан с видом на море. Цены раза в 2 выше средних в городе, список ожидания на 40-45 минут... В другом ресторане тоже самое и в третьем... Может мы были в неправильный день или время, не знаю, больше мы на тот пляж не ходили.
Следующий день провели в местных музеях. Там хороший музей космонавтики, даже 2, один маленький и бесплатный, другой платный, но большой и интересный. Сходили в аквариум. Очень понравился! Больше и лучше нового торонтовского.

На следующий день решили проверить другой пляж, Buckroe Beach and Park. Ехать до него было примерно столько же, но там на пляже оказались переодевалки с туалетами, спасатели и очень мало людей. Нам понравилось. Правда тени тоже нет, надо привозить свои зонтики.

После этого начался дождь и по прогнозу он не кончался. Мы отменили оставшиеся 4 ночи и уехали в Washington DC. Т.е. один из важных факторов, это возможность отмены отеля если погода или планы изменились.
Tags: travel

Comments allowed for members only