Ian Lipliavyi (Ian Lipliavyi) wrote in torontoru,
Ian Lipliavyi
Ian Lipliavyi
torontoru

Еще про почту

Возможно, я в танке что-то пропустил, поэтому удивился, когда при отправке посылки на почте выяснилось, что отправляться она будет федексом. У них и бланк теперь с двумя лого - канада пост, а справа - федекс. Т.е. все, что экспресс и/или с номером трекинга теперь по крайней мере в заграницу отправляется федексом. Т.е. федекс получил существенную долю почтовых отправлений сорокамиллионной не самой бедной страны.


К вопросу о капитализме - нам вроде как рассказывали, что нужна конкуренция, а отсутствие конкуренции ведет к застою и деградации. Наверное, федекс предложил хорошие цены, но обычно цены как бы начинают корректироваться со временем, и в какой-то момент выясняется, что ты переплачивашь, причем давно и много.


Ну ладно, это в принципе, а что до клиентов, т.е. нас. У меня, конечно, выборка нерепрезентативная, т.е. только я, любимый, но все же.


Отправил я посылку в Россию, с трекингом и страховкой. В посылке - iPhone 8 plus, я об этом говорю, потому что все пойдет вокруг него. Смотрю трекинг через неделю, а там написано, что посылку отослали обратно, причем из Англии. Приезжаю домой, коробка стоит у двери.


Вот мне, кстати, интересно, как разруливают ситуации, когда кто-то посылки тырит? Или они портятся. Ну т.е. положили на крыльцо, а человек уехал на пару месяцев, оно там протухло, кто будет отвечать?


Коробка разорвана, но телефон на месте, вся она оклеена кучей бумажек, но бумажки о причине возврата я не нашел. Я еду с коробкой на почту, они ее всю осматривают, но тоже ничего не находят. Я грю, мол, ну посмотрите в комьютере, а они мне - а у нас ничего про это нет, тебе надо звонить в федекс, т.к. это они занимаются. И демонстрируют - вводят номер трекинга, а там и правда ничего нет. Говорят, мы можем позвонить при тебе, но с тем же успехом ты можешь звонить и сам.


Я звонил в федекс три раза(у них даже музыки в телефоне нет, просто полчаса тишины) и разные сотрудники мне озвучили причины возврата:


1. Посылку вернула российская таможня. Да, система трекинга показывает, что до России она не доехала, то это система для лохов, а у них есть своя супер-система, которая показывает, что доехала-доехала. А почему таможня вернула? Ну Россия, кто их поймет.

2. Посылку вернула английская таможня, потому что там нет счета из магазина. При чем тут английская таможня, если я посылыл посылку в Россию? Но ведь Федекс все отправляет через Англию, и посылки должны соответствовать таможенным правилам Англии, как можно этого не знать? Почему нет бумажки? Ну ведб причина-то понятна - чека нет, зачем бумажка?

3. В Россию в принципе нельзя ввозить мобильные устройства связи и сотовые телефоны в частности. Сотрудник не знает, как в Россию попадают телефоны и есть ли они там вообще, но ввозить нельзя - мамой клянется.

4. Это очень дорогая посылка, поэтому они ее доставить не могут, а я должен обратиться в офис федекса и заказать у них таможенного брокера, который будет заниматься растаможкой в России. За деньги, конечно.

5. Федекс вообще ничего недоставляет в Россию с января 2014 года.

6. Если я пошлю телефон еще раз, то они его примут, повезут, но безусловно вернут опять.
7. Вернуть деньги? Вы не понимаете, зачем федекс возил вашу посылку в Англию, есон не работает с Россией? Тут не все так однозначно, нужно открыть расследование и вам позвонят в течение трех дней. О чем вы говорите!!? Это федекс! Это серьезная фирма, сказали, что позвонят, значит, позвонят.


Конечно, в течение трех дней мне никто не позвонил, и в течение двух недель не позвонил, но через 2+ недели канадапост прислала извинения на двух языках + чек на ту сумму, которую я заплатил. Я так полагаю, что они где-то облажались, где и почему - не знаю.


Я надеюсь, что это стартовый бардак, который как-то устаканится, но ситуация пока именно такая - платишь в канадапост, а разруливаться надо самому с федексом. Сотрудники почты очень любезны, но ничего сделать не могут.


Вот такая вот приключилась.(С)

P.S. И да, доехал до Полиэкспресса, они доставили в руки за две недели в два раза дешевле, чем канадапост.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 26 comments