
На этой фотке плохо видно, но европеоидные лица там хоть и присутствуют, но в явном меньшинстве. Стояние у мэрии в основном проходило достаточно тихо, хотя один момент его все же оживил - когда кто-то из местных стал выкрикивать в адрес митингующих нечто малоразборчивое и малоцензурное. Возможно, дело бы и дошло до разборок: все же южане - горячие люди, но стоящие у колонн полицейские охлаждали их пыл одним своим присутствием.
Я там поговорил с одним из стоящих с плакатами людей. Вот вкратце результаты беседы и его позиция:
- Что Убер говорит про 5 миллионов страховки у себя на сайте - так это он врет. Почему никто не подал на него в суд за false advertising? Так мэрия этого не хочет, и вообще - все суды куплены Убером.
- Пока Убера не было, мы получали в день долларов 700 грязными, сейчас хорошо, если выходит 200-300.
- Мы платим в год 1300 долларов за лицензию, водители Убера должны платить столько же. А что многие из них работают на Убере 1-2 часа в неделю, к делу не относится.

Удивителен он прежде всего тем, что в правой колонке все без исключения пункты или прямая ложь, или передергивание
Пройду по порядку.
1. Убер на сайте говорит про 5 миллионов страховки. Очевидно, что одна из сторон врет. Судя по тому, что никаких class action по поводу false adverising против Убера не ведется - врет не Убер.
2. Передергивание. Обычные такси и Wheel-Trans выполняют разные функции, и на "экологическую нишу" Wheel-Trans'a Убер и не претендует.
3. Передергивание. Отличие измерения дистанции по GPS только в том, что выбирать всякие хитровывернутые обьездные пути для увеличения дистанции уже не получится.
4. Прямая ложь. Убер требует background check
5. Демагогия и передергивание. Если суть этого "трехнедельного тренинга" в том, чтобы обучить пользоваться Google Maps - так Убер слабоумных и не нанимает. А если его суть в том, чтобы таким путем уменьшить конкуренцию - то этого надо стыдиться, а не гордиться. Я уж не говорю про то, что всякие неадекваты на Убере быстро получают массу отрицательных оценок и отсеиваются. Для справки - если твоя средняя оценка как водителя Убера меньше, чем 4.5 из 5, ты рискуешь перестать работать на Убер.
6. Про то, что стандартные расценки у такси выше, чем даже самые высокие surge pricing - стыдливо умалчивается.
7. Прямая ложь
В общем, как мне кажется, Убер пытается отобрать сытную кормушку у таксистов (шутка ли - более 100 тысяч долларов в год на неквалифицированной работе) - вот они и бесятся.
Если я про что-то забыл, или есть какие-то вопросы - спрашивайте, с удовольствием отвечу.