mardihay (mardihay) wrote in torontoru,
mardihay
mardihay
torontoru

Category:

оценки в школе

Прошу помощи и совета!
Ситуация такая. Моя дочь- студентка 11 класса. Занимается с утра до ночи и в выходные, плюс помощь репетиторов -вообщем, сказать, что ленится, не могу. Берет предметы в школе уровня АР (Advanced Placement). В прошлом году оценки были около 90%. В начале этого года учитель английского дала проверочную работу и моя дочь получила меньше 50%. Большинство одноклассников тоже были очень разочарованы отметкой, высказывали это учителю. Но она никак не отреагировала на это и написала родителям на почту довольно сердитое письмо, в котором упомянула, что студенты АР должны быть сами ответственны за итоги и что она давала материал и что никто не подошел обсуждать с ней задание ( что неправда-по крайней мере, моя дочь подходила) и советовала уважительно к ней относиться. Вообщем, класс гудел, но она оставалась непреклонна.
Мы к ней ходили, разговаривали. Мое общее впечатление-равнодушная и высокомерная, на уступки не пойдет. Советовала лучше готовиться.Заинтересованности в результатах своего труда и доброжелательности -ноль. Спросили, реально ли исправить оценку, сказала, что при отличной работе возможно поднять до 70%.
Имели встречу с канселлором в школе. Он произвел приятное впечатление, говорил, что если мы захотим, может заканцеллить курс хоть сейчас ( без отражения этого факта в итоговом аттестате), но рекомендовал закончить его, пусть даже с оценкой 70% ( хотя и такой балл может не получится). Сказал, что универы смотрят только на оценки 12 класса ( так ли это?)
Теперь вопросы.
1. Можно ли в такой ситуации и стоит ли бодаться? Является ли учитель последней инстанцией. Понятно, что можно идти к принципалу, но что это даст? Есть ли какие-то возможности для апелляции, независимого экзамена итд?
2. Есть возможность сейчс без отражения в аттестате бросить этот курс-стоит ли это делать?
2. Если сейчас дропать этот курс-где его можно взять и где лучше это делать? Я имею ввиду, чтобы не было шито белыми нитками, что хотели выше отметку. Или не обращать на это внимание?
3.Было бы лучше взять полегче уровень и показать хороший результат? Если предмет не профильный, учитывают ли это университеты?
4. Дочь хочет на лайф сайнс подаваться, там 87-90%-это для нее приговор? Какие есть варианты? Как выкрутиться из такой ситуации? Мне очень трудно поверить, что при такой колоссальной нагрузке и требованиях ( что хорошо, конечно), вот прямо все поступившие показывали такие ровные результаты по всем предметам.
Tags: discussion, education, kids
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 227 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →