November 5th, 2019

Поясните тупому пингвину за электричество

С первого ноября цена на электричество поднялась в среднем на 40 процентов.
Пруф
Но с другой стороны появился ребейт, который хитрым образом контролирует конечную цену вытащенную из кошелька.

Интересная фигня получаецца.
То есть, обьявляется прозрачность цены с одной стороны, но некоторым арифметическим алгоритмом запутывается конечный результат.
Мне че пугаецца - обычно правительство очень любит бабки.
Получить оно может или снижением трат (хаха три раза) либо поднятием налогов, либо поднятием цен на сервисы.
Поднимая цены на сервисы, они дают взад откаты, который потом, хитрым же способом по принципу доброго хозяина добермана отрезают по масеньким кусочкам.

Теперь вопрос: почем сегодня на Привозе желтые жилеты?