WOW airlines и права пассажиров
Столкнулись с такой ситуацией. Муж летал с товарищем в Барселону авиакомпанией WOW. Билеты покупались заранее и на хорошей скидке.
В понедельник, когда они пришли на посадку им сообщили что рейс отменен в связи с погодными условиями в Рейкявике. Следующий рейс только в четверг и на него всего одно место. Возьмите свои деньги за неиспользованную часть билета. Все.
Естественно им пришлось искать другие варианты возвращения домой, которые обошлись сильно дороже (покупать билеты на этот/следующий день) невыгодно :-(
Страховку не покупали (на кредитке, которой платили, тоже страховки нет).
Вопросов много. Не только "Что делать?" (но он основной конечно :-)).
Как вообще подобные ситуации решаются? Если ли какие-то права у пассажира? Это ситуация специфичная для таких компаний как WOW или общая практика?
Покрывает ли такие ситуации cancellation travel insurance? Я думала всегда, что это про то, когда ТЫ не можешь лететь.
WOW говорит мелким шрифтом на сайте, что они компенсируют траты по международным законам. Но где искать эти законы?
В понедельник, когда они пришли на посадку им сообщили что рейс отменен в связи с погодными условиями в Рейкявике. Следующий рейс только в четверг и на него всего одно место. Возьмите свои деньги за неиспользованную часть билета. Все.
Естественно им пришлось искать другие варианты возвращения домой, которые обошлись сильно дороже (покупать билеты на этот/следующий день) невыгодно :-(
Страховку не покупали (на кредитке, которой платили, тоже страховки нет).
Вопросов много. Не только "Что делать?" (но он основной конечно :-)).
Как вообще подобные ситуации решаются? Если ли какие-то права у пассажира? Это ситуация специфичная для таких компаний как WOW или общая практика?
Покрывает ли такие ситуации cancellation travel insurance? Я думала всегда, что это про то, когда ТЫ не можешь лететь.
WOW говорит мелким шрифтом на сайте, что они компенсируют траты по международным законам. Но где искать эти законы?